Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Предметный указатель / Балтийская железная дорога
ГУБОНИН Петр Ионович

1825 или 1828, д. Борисовка Коломенского уезда Московской губ. – 30.12.1894, Москва. Купец, крупный железнодорожный подрядчик. Из семьи потомственных каменщиков, крепостных крестьян помещика Бибикова. Образование получил самостоятельно
Источник: Благотворительность в России

Католическая церковь БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЧЕНСТОХОВСКОЙ

В 1898 акционерная компания „Фаворит“ купила у местных крестьян территорию близ станции Лигово по Балтийской железной дороге и разбила ее на дачные участки. Так возник поселок „Новые места“. К 1905 здесь уже имелись православный (см
Источник: Святыни Петербурга

Метрополитен

МЕТРОПОЛИТЕН. Первые проекты М. в СПб. относятся к кон. 19 в. В 1889 Правление Балт. ж. д. разработало проект линии М. между Балт. и Финл. вокзалами. В 1901 инж. В. Н. Печковский предложил построить эстакадно-подземную ж. д
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Церковь ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ (Партизана Германа ул., д. у д. 14)

Во второй половине XVIII века старинное новгородское Лигово, расположенное в 10 верстах к западу от столицы, было мызой гр. Г. Г. Орлова. В 1898, переменив ряд владельцев, оно частично перешло к акционерному обществу, которое выстроило на т. н
Источник: Святыни Петербурга

Церковь свт. МИТРОФАНА ВОРОНЕЖСКОГО на Митрофаниевском кладбище

Поначалу кладбище на южной окраине столицы, близ старинной деревни Тентелево, между позднейшими Варшавской и Балтийской линиями железной дороги, возникло в 1831 как холерное, но затем стало обычным городским, где хоронили в основном простолюдинов
Источник: Святыни Петербурга