Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Адреса / Автово
Примечание
Автово

Автово

АВТОВО, местность в юго-зап. части СПб., между р. Красненькая на Ю. и Комсомольской площадью на С. Назв. от фин. д. Аутово (Ауктово), находившейся в этом р-не в кон. 17 в. В 19 - нач. 20 вв. неблагоустроенная рабочая окраина, нас
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Жилмассивы

ЖИЛМАССИВЫ (жилые массивы), система застройки, характерная для новых гор. р-нов в 1920-30-х гг. В связи с острой потребностью в жилье в сер. 1920-х гг. на смену индивид. стр-ву пришел Ж. - новый тип массовой застройки гор
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Каменский В.А. (1907-1975), арх.

КАМЕНСКИЙ Валентин Александрович (1907-1975), архитектор, нар. арх. СССР (1970). В 1931-39, по окончании Ленингр. ин-та инженеров пром. стр-ва, преподавал там же, с 1941 в ЛИСИ (с 1959 проф. кафедры проектирования). Рук. мастерской, в 1951-71 гл
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Кировский район

КИРОВСКИЙ РАЙОН, адм.-терр. единица СПб. (Терр. управление на просп. Стачек, 18). Назван в честь С. М. Кирова в 1934, в совр. границах с 1973. Расположен в юго-зап. части СПб. Вост. границей с Московским р-ном служит линия ж. д. с Балт
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Красненькая, р.

КРАСНЕНЬКАЯ, река на Ю.-З. СПб., протекает через р-ны Автово и Юго-Запад. Назв. известно с 1773 в форме Красная речка. На ее левом берегу находился трактир "Красный кабачок"
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Краснопутиловская ул.

КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ УЛИЦА, между Комсомольской пл. и пл. Победы. Проходит через Автово, быв. Вологодскую-Ямскую слободу, Александровскую слободу и Среднюю Рогатку. Проложена в 1-й пол. 18 в. как часть дороги на Москву и Новгород, с 1890-х гг
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Метрополитен

МЕТРОПОЛИТЕН. Первые проекты М. в СПб. относятся к кон. 19 в. В 1889 Правление Балт. ж. д. разработало проект линии М. между Балт. и Финл. вокзалами. В 1901 инж. В. Н. Печковский предложил построить эстакадно-подземную ж. д
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга