Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Персоны / Бржозовский Станислав Антонович (1863-193?) архитектор
Витебский вокзал

ВИТЕБСКИЙ ВОКЗАЛ (быв. С.-Петербургский, Царскосельский, вокзал Моск.-Виндаво-Рыбинской жел. дороги, Детскосельский) (Загородный просп., 52). Дерев. здание вокзала Царскосельской железной дороги сооружено в авг.-сент. 1837 (арх. К. А
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Загородный просп.

ЗАГОРОДНЫЙ ПРОСПЕКТ, между Владимирской пл. и Московским просп. Проложен в 1740-х гг. по проекту Комиссии о С.-Петерб. строении позади загородных дворов, отведенных в 1-й четв. 18 в. жителям вдоль р. Фонтанки (отсюда назв.). Со 2-й пол. 18 в
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Модерн

МОДЕРН (от франц. moderne - современный, новейший), стиль в архитектуре и иск-ве кон. 19 - нач. 20 вв. В СПб. развивался с кон. 1890-х до нач. 1910-х гг. Сторонники М
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Невский просп.

НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ (до 1738 Большая першпективная дорога, или Большая першпектива, в 1738-1780-х гг. Невская проспективая ул., или Невская перспектива, в 1918-44 просп. 25-го Октября, в память Окт. рев-ции 1917), гл. магистраль СПб
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Царский вокзал

Для обеспечения безопасности императора Николая II в 1895 г. была сооружена Императорская Собственная ветка железной дороги и деревянный павильон вокзала, которые предназначались для обслуживания императорской резиденции в Александровском дворце
Источник: Царское село