Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Статьи / Большеохтинский мост, мемориальная доска

Большеохтинский мост, мемориальная доска


Рубрикатор / Мемориальные доски/Тематические мемориальные доски и надписи

Большеохтинский мост.


«Мост императора Петра Великаго заложен 26 июня 1909 г.»

«Мост ИМПЕРАТОРА ПЕТРА ВЕЛИКАГО окончен в 1911 году въ семнадцатое лето благополучнаго царствования ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II, в бытность председателем совета министров В. Н. Коковцева, министром внутреннихъ дел А. А. Макарова, градоначальником Д. В. Драчевскаго, городским головою И. И. Глазунова, товарищем его Д. И. Демкина, членами управы: А.В. Алексеева, А.К. Бодиско, А.Н. Бузова...»

«Мост сооружен по проекту и под руководством главнаго инженера проф. инж. полк. Г. Г. Кривошеина, при участии его помощников по архитектурной части инж. полк. В.П. Апышкова (соавтор по архитектурной части), старш. пом. по инженер. части инж. полк. С.П. Бодровскаго, п.с. Г.П. Передерия, инж. техника Г.М. Шелоумова»

«Мост исполнен заводом К. Рудзкий и К0 въ Варшаве при членах правления:
кн. С.Е. Любомирском,
К.Я. Ясинском,
Ю. И. Эбергардте,
при директорах:
Л. И. Шмидте и С. Д. Вержбицком,
под наблюдением В. Г. Белковича
и его помощника И. К. Быковскаго.
Разводной пролет с механизмами исполнен компанией С. Петербургскаго металлическаго завода при директорах Н. Д. Лесенко, В.Г. Сонгине, К.П. Федорове»

«Мост ИМПЕРАТОРА ПЕТРА ВЕЛИКАГО, разводной пролет. Расстояние между перилами 2,5 + 17 + 2,5 = 23,5 м. Расстояние между осями вращения 24,15 х 2 = 48,30 м. Вес дерева 7500 пуд. Вес металлических частей 58600 пуд. на два крыла. Вес балласта 6660 пуд. Главные механизмы: Электрическое оборудование: Давление ветра 40 к/м кв. 4 x 2 = 8 электромоторов по 29..640 оборотов 110 вольт. Без ветра 4 мотора, передаточное число 82, время поднятия или опускания крыла 60 сек. Ручной привод: ветер 10 к/м кв. 8 x 2 = 16 рабочих. Время разводки 26 минут, без ветра 20 минут. Передаточное число 87,5, без ветра 67,7. Хвостовые механизмы: Электрическое оборудование: 1 x 2 мотора 29..640 оборотов 440 вольт. Передаточное число 31,5. Время поднятия оси на 2,7 мм — 33 с. Ручной привод: 4 x 2 = 8 рабочих. Передаточное число 37,6. Время поднятия оси 11 мин.»

«Естественная площадь живого сечения 862 кв. м, стеснение живого сечения 8%. Вес материала для всего моста 670 тыс. пуд. Объем каменной кладки 5 тыс. куб. саженей. Стоимость моста 4 млн. 400 тыс. руб. Стоимость съездов 660 тыс. руб. Арочный пролет 1 = 7,8 х 17 = 134,3 м. Высота фермы 1h = 22,6 м, 2ho = 11,5 м. Между поясами в середине 4,2 м. Между осями фермы 19,2 м. Ширина моста 2,8 + 17,7 + 2,8 = 23,5 м. Расстояние между перилами 26,5 м. Вес металла пролета 3666 тоннъ. Вес металла главной фермы 755 к/мкв, вес связи 71 к/мкв. Опорные части 33 к/мкв, проезжая часть 322 к/мкв. Расчетная нагрузка на узле фермы — постоянная 155 тоннъ, временная 54 т. (толпа 440 к/м2, 2 ряда фур 22 тонны) Материал литое железо R = 37–45 к/мм2, i l 20% , R + 2i 1 85»

1911-1912. Металл (6 досок).

Адреса
Большеохтинский мост/Санкт-Петербург