Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу Возврат на главную страницу
Библиография / От конки до трамвая: Из истории петерб. транспорта: [Альбом] / Авт.-сост. Е. Шапилов и др. СПб.; М., 1994
Булла К.К. (1853-1929), фотограф

БУЛЛА Карл Карлович (1853-1929), фотограф. С 1862 жил в СПб., работал лаборантом в фирме "Дюнант". В 1875 открыл собств. фотоателье (с 1908 на Невском просп., 54/1). С 1896 фотограф Мин-ва имп. двора, с 1908 фотокорр. газ. "Новое время"
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Конка

КОНКА (конно-железная дорога; конный трамвай), рельсовая разновидность омнибуса. Во 2 пол. 19 - нач. 20 вв. - основной, наиболее доступный вид гор. пасс. транспорта. К. представляла собой вагон ок. 8 м дл
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Омнибус

ОМНИБУС (от лат. omnibus - для всех), многоместная карета на конной тяге, первый вид гор. обществ. маршрутного безрельсового транспорта. Первые О. начали ходить летом 1830 из СПб. на Крестовский о., в Новую и Старую Деревни. Контора О
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Паровая железная дорога

ПАРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (паровая конно-железная дорога, паровой трамвай), вид гор. транспорта, разновидность конки. Паровая тяга впервые введена в 1882 на Невской пригородной конно-жел. дороге на маршруте от Знаменской пл. (ныне пл
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга

Трамвай

ТРАМВАЙ (от англ. tram - вагон и way - путь), вид гор. рельсового транспорта. Существовало 3 вида Т.: конный (см. Конка), паровой (см. Паровая железная дорога) и электрический. В 1880 на углу Дегтярной и Болотной улиц инж. Ф. А
Источник: Энциклопедический словарь Петербурга